Как работают рекламные экраны

Как работают рекламные экраны Согласно исследованию Arbitron National In-Car Study, средний статистический человек проводит в автомобиле почти 20 часов в неделю – либо в качестве водителя, либо в качестве пассажира. Некоторые автомобилисты – особенно те, у кого больше времени на дорогу – проводят большую часть своего бодрствующего времени в машине. Как вы можете понять в это время они не смотрят телевизор, не читают журналы. Единственная возможность привлечь внимание автомобилиста это разместить рекламу на стендах вдоль дороги. Хорошей идеей является использование таких часов, в то время как ваши клиенты находятся за рулем, если у вас есть продуманная и стратегическая реклама.

Comments

Popular posts from this blog

Внешняя SEO оптимизация | 10 лучших методов построения ссылок

Почему вы должны открыть интернет магазин